[devel] научим робота очищать пакеты от мусора

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Дек 23 21:51:30 MSK 2011

On Thu, Dec 22, 2011 at 01:20:38AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Не полагается пакетам с модулями, а также пакетам с библиотеками,
> содержать повседневные утилиты, потому что зависимость тут, как правило,
> односторонняя: утилитам нужны модули/библиотеки, а не наоборот.

Я реализовал и очистку Req: на питон тоже, сделал ее опциональной
выключенной по умолчанию и перезалил библиотеки с обеими очистками:
c выброшенными Requires: на *-devel
и с выброшенными Requires: на python-modules-*.

К сожалению, после очистки и перезаливки
уже более 6 библиотек перестали собираться :(
Т.е. получился tradeoff clean spec for failed build.

Ничего страшного, отрицательный результат - тоже результат,
буду искать, чем можно компенсировать.

--

Dr. Igor Vlasenko