[devel] I: overlays

Denis G. Samsonenko ogion на altlinux.org
Пт Дек 23 18:31:16 MSK 2011

День добрый!

23 декабря 2011 г. 19:48  thecrux написал:
> Кроме того они могут содержать пакеты уже имеющиеся в базовом репозитории,
> но имеющие другую эпоху:версию - именно поэтому я говорю о таком
> репозитории как о наложении ( overlay - перекрывать )

В таком случае могут возникнуть конфликты при попытке использования
разных компонент одновременно? когда они содержат разные версии одного
и того же пакета. Лучше, если бы пакеты, находящиеся в базовом репо
никогда бы не дублировались в дополнительных, иначе они уже тогда не
являются базовыми.

--
Всего доброго,

Денис.