[devel] I: imported libraries

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Дек 22 13:09:20 MSK 2011

21.12.2011 22:37, Igor Vlasenko пишет:

> Тоже возможен такой вариант,
> завести RPMS.cpan, и т.д.
>
> Но пока у нас даже RPMS.debug не получается выпилить.
> Возможно, стоило бы разделить как сущности Сизиф внутренний,
> который в сборочнице, и Сизиф внешний, который раз в сутки
> публикуется на ftp, и распиливать на RPMS.debug и т.д.
> уже внешний Сизиф.

  По поводу компонентов у нас уже много говорили. Мне представляется,
что на полигоне у роботов должен быть тот же RPMS.classic, что и в
Сизифе, но с дополнительными пакетами, которые эти роботы собирают. Т.е.
смысл в том, чтобы роботы собирали пакеты на базе Сизифа, и эти пакеты
спокойно можно было потом поставить в Сизиф, но в pkglist Сизифа они бы
не публиковались. И никаких замкнутых компонентов, кроме classic. Это
возможно?