[devel] научим робота очищать пакеты от мусора

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Дек 22 00:36:13 MSK 2011

On Thu, Dec 22, 2011 at 01:20:38AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Не полагается пакетам с модулями, а также пакетам с библиотеками,
> содержать повседневные утилиты, потому что зависимость тут, как правило,
> односторонняя: утилитам нужны модули/библиотеки, а не наоборот.

это понятно; но нужно не забывать, что речь идет об импорте,
и рабочий пакет важнее красивого спека.
т.е. A имеет в федоре зависимость на fonttools, имея в виду
/usr/bin/ttx. DistroMap отобразила ее на python-module-fonttools.
Получили Req: или BuildReq: python-module-fonttools.
Пока все работает.
Выбросили python-module-fontools - сломали.

Т.е. фокус в том, что sisyphus_check заставлял выпилить
из fonttools подпакет python-module-fonttools, но народ пошел
по пути минимального сопротивления и просто
переименовал fonttools в python-module-fonttools.

Т.е. можно использовать тираническую власть, закрутить гайки в
sisyphus_check и таки заставить распилить такие пакеты на
честные подпакеты - (но стоит ли того результат?)
тогда я смело могу чистить спеки и выбрасывать python-module-*,
так как есть гарантия.

Вопрос, кому нужна такая гарантия.

--

Dr. Igor Vlasenko