[devel] I: imported libraries

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Дек 21 21:25:27 MSK 2011

On Wed, Dec 21, 2011 at 12:05:10PM +0400, thecrux на gmail.com wrote:
> Простите за прямоту, но это начинает напоминать синдром Диогена.
> Зачем нужны эти пакеты? Кому-нибудь когда-нибудь потребуется?

Действительно, как то сложилось, что много мифов и слухов
вокруг пакетов, собираемых роботом. Незнание темы порождает
FUD, как например, следующее высказывание:
> Смысл претензий в том, что в Sisyphus вбросили никому (даже самому
> сборщику) не нужный софт. Робот позволил увеличить площадь поражения.
> Не исключено, что софт может банально не работать.

Давайте разберемся с цифрами в руках,
что я сейчас сопровождаю с помощью робота импорта из Федоры.

   39 import/fc/aspell.list
  112 import/fc/hunspell.list
   40 import/fc/hyphen.list
   17 import/fc/mythes.list
    5 import/fc/stardict.list

Это все i18n. Любой порядочный дистрибутив должен иметь i18n.

    2 import/fc/firmware.list
почему бы и нет

  193 import/fc/fonts.list
напомню, я провел большую работу по шрифтам, полиси, триггер,
заодно обучил импорту робота. Шрифты нужны не всем, но тем,
кому нужны - мало не бывает.

  144 import/fc/games.list
    8 import/fc/java.list
игрушки.
ALTLinux testers team провела большую работу по тестированию
этих пакетов, и, кстати, почти все выявленные баги связаны с нашими
библиотеками в Сизифе, которые, кстати, сопровождаются руками.

   68 import/fc/javalib.list
no comment
  105 import/fc/libs.list
тестовое множество. Стоило ли так из-за него
так переживать? Обременят ли эти пакеты Сизиф?

   12 import/fc/libs-renamed.list
   81 import/fc/misc.list
Игрушки тянули за собой некоторые библиотеки,
плюс некотрые приложения выглядели интересными.
и тоже тянули за собой библиотеки.
   26 import/fc/mingw32.list
у нас эта подсистема заброшена, стоило бы ее перевести на робота
    2 import/fc/python.list
мне нужно собрать из федоры cnucnu.
пока собираю пререквизиты.
    2 import/fc/russianfedora.list
собрал из russianfedora bino - плеер 3D фильмов.
отдам любому желающему.
  856 итого

Как видим, бОльшая часть -- вещи явно пользователям полезные,
остальные -- как минимум, не вредные. Если кого-то какой-то
пакет заинтересует - берите, сопровождайте, отдам любому желающему.

--

Dr. Igor Vlasenko