[devel] [JT] ALTLinux - первый в мире дистрибутив - хищник!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Дек 21 20:43:13 MSK 2011

On Tue, Dec 20, 2011 at 09:12:10PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> К сожалению, наши правила не формализованы настолько, чтобы другой робот
> столь же проворно такие пакеты заворачивал.  Я посмотрел несколько таких
> пакетов, и мне показалось, что ни один из них не прошел бы через наш join.

Так уже получилось, что это высказывание Дмитрия начало цитироваться,
и надо прояснить тему, чтобы не родился миф.

Пакеты, о которых шла речь - как раз не типичные пакеты.
Те два пакета - пакеты третьей волны, они дольше всего сопротивлялись роботу.

Я потом посмотрел спек libhocr, да, действительно, есть ужас.
Но, как в анекдоте, не Ужас! Ужас! Ужас!.
БОльшая часть этого ужаса - это питоньи конструкции из Федоры.

И это естественно. Я еще глубоко _не_ убучал робота упаковке питонины,
он там обучен только базовым трюкам, например, робот переименовал
подпакет python-libhocr в подпакет python-module-libhocr.
Так получилось, что этот подпакет шел как нагрузка
к основной сишной библиотеке.

Робота научить можно, главный вопрос - чему учить?
Где действующее питонье полиси? Я вот спрашивал коллег
из @python team по некоторым тонкостям питоньей упаковки,
мне посоветовали искать более просвещённых.

Похоже, придется самому разбираться, и писать питонье полиси :^(
Будет полиси - научу ему робота.

Я прошлый раз написал, что не ставил целью иметь красивый спек,
и это так, но если поствить такую задачу, то робот -- естественное место,
в котором можно этого добиться.

например, была кампания по очистке спеков от макросов вида %__*.
Миша Шигорин написал скрипт __un.sh, который это делает.
Я переписал его на встроенном языке, и теперь repocop при каждом NMU
дополнительно чистит спек от макросов вида %__*.

Этот код можно использовать и в girar-nmu, и в fedoraimport -
"write once, run everywhere". То же самое и с красотой спеков.
"Человек щепетильный да пришлет патч или хотя бы словами объяснит,
что он хочет видеть, человеку нещепетильному".
Давайте конкретные рекомендации, какую конструкцию заменить на какую --
я эту замену впишу в код робота, и после этого во всех бесчисленных
тысячах спеков, которые только пройдут через роботы, эта строчка
будет сиять.

"write once, fix everywhere".

--

Dr. Igor Vlasenko