[devel] I: imported libraries

Ср Дек 21 13:16:22 MSK 2011

On Wed, Dec 21, 2011 at 12:05:10PM +0400, thecrux на gmail.com wrote:

> К сожалению, ситация такова, что все пакеты собираются в одну кучу
> и нет никакой возможности выделить, что хорошо сопровождается, а что
> сопровождается кое-как или вообще не глядя кидается в общий котёл.
> Такие вбросы демотивируют разработчиков, какой смысл пытаться разбираться
> с программами: как они функционируют, как собираются, какие происходят
> изменения и какие есть проблемы,    если рядом человек не глядя вёдрами
> заливает копии пакетов из других дистрибутивов и все молчат и делают вид,
> что это вобщем-то неплохо и даже правильно.

Затем, что далеко не все пользователи Сизифа -- разработчики. И не все из
разработчиков -- становятся мантейнерами.

Для обычного юзверя логика простая -- "в альте пакета нет, в федоре есть
-- мне нужен этот пакет -> альт идет нафиг".

А этот юзверь может в будущем стать мантейнером.

Ну и, откровенно говоря, при нынешнем количестве и активности мантейнеров
-- качество скопированных пакетов не сильно уступает _среднему_ качеству
сборки пакетов. И оно еще будет улучшаться.

> Любой здравомыслящий человек при прочих равных обстоятельствах выберет
> дистрибутив, где нужная ему программа сопровождается компетентным
> специалистом, а не тупым роботом.

Они и сопровождаются специалистом. В федоре.

> Как фиксить баги, если майнтейнеру будет лень разобраться даже со сборкой
> новой версии.

Смотря каких пакетов.

--
С уважением, Денис