[devel] I: планы по watch.altlinux.org

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Дек 21 00:34:56 MSK 2011

On Tue, Dec 20, 2011 at 09:54:51PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> [...]
>
> Т.е. пусть расцветают все цветы. Я только за, если найдется доброволец,
> который будет эти маловостребованные пакеты один раз очищать, а
> потом мейнтейнить роботом по схеме watch.altlinux.org,
> или вообще, забирать пакеты у робота и сопровождать вручную.

Получается, что на этой поляне нет место следующей схеме:
доброволец один раз очищает эти пакеты, а дальше их сопровождает робот,
синхронизируя с тем источником, откуда пришли эти пакеты, до тех пор, пока
сможет, после чего другой доброволец снова что-то сделает вручную, и робот
продолжит свою работу.  А сейчас есть только две крайности: либо
обновление пакетов вручную с отсмотром git diff'а глазами (n штук а год),
либо полная роботизация сборки новых тарболлов (N ведер в час).

А вот мастерской-то и не получается.

--
ldv