[devel] I: imported libraries

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Дек 19 23:01:56 MSK 2011

Уважаемые коллеги,

Залил в Сизиф около 100 пакетов новых библиотек из Федоры, на которых
тестировал движок SourceAnalyzer (см. утилиту buildreq-src).

Движок показал себя очень хорошо, все проблемы, которые возникали при
сборке, были в основном из другой оперы, не связанной собственно с
роботом: отсутствие некоторых зависимостей в Сизифе,
неполнота базы DistroMap, которая не все зависимости умела транслировать,
и различные особенности апстрима, как то недолинковка
verify-elf: ERROR: ./usr/lib64/lib...: undefined symbol: ...
error: call to __builtin___strcpy_chk will always overflow destination buffer
-rpath /usr/lib64 и т.д. и т.п.

Это открывает доргу к тому, чтобы в перспективе начать тотальный
импорт отсутствующих у нас библиотек из Федоры, чтобы если понадобится
собрать в Сизиф какое-то приложение, все нужные библиотеки уже были
под рукой.

Что касается сопровождения роботосборных пакетов, на багзилу я реагирую,
и пока я справляюсь с сопровождением, но в перспективе хочу разделить -
для пакетов,  которым нужно тестирование пользователем --
пользовательских приложений -- думаю завести отдельного
псевдопользователя (converter?),
и организовывать их тестирование силами ALTLinux Testers Team.

Поддержку же библиотек и прочего, которое перепоручать силам ALTLinux
Testers Team (предположительно, из ревностных, но еще не опытных
пользователей) рано, думаю оставить себе и всем желающим
опытным пользователям -- пакеты на @everybody, с радостью раздаются
всем желающим в любой момент :)

Иногда говорят "робопакеты fedoraimport фактически не поддерживаются"
Это не совсем так. В федоре есть человек, который этот пакет поддерживает -
его работу можно мержить вручную, можно автоматом.
а дублировать его работу смысла мало.
У нас есть и без этого много работы -  в сизифе багов нефикшеных море.

Также, при импорте могут случайно затесаться пакеты, которые у нас уже
есть, но под другим именем. Это из-за неполноты базы DistroMap
соответствий имен пакетов в Федоре и у нас, которую я пополняю в
полуручном режиме.

Между федорой и нами наблюдаемая разница сейчас составляет около 6000
пакетов. из них, наверное, 300-600 пакетов у нас на самом деле есть
под другими именами, но руками перебрать такое количество пока не
реально :(

Если вдруг увидите такой пакет - пишите, мусор надо удалять.

--

Dr. Igor Vlasenko