[devel] i586-wine

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Пн Дек 19 07:41:40 MSK 2011

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, а что у нас приключилось с пакетом i586-wine? По
идее, именно этот пакет (и все требуемые библиотеки) нужно устанавливать
для того, чтобы иметь запускать "обычные" win32-приложения на x86_64
хосте, не так ли? Раньше обновления этого пакета я тянул с
etersoft'овского репозитория, а сейчас, честно говоря, не знаю, как
поступать.

К тому же, мне кажется, нынешний пакет wine-%{VERSION}-%{RELEASE}.x86_64
, м-м-м, вводит людей в заблуждение, т.к. большая часть
Windows-приложений - это всё-таки win32-приложения.

С уважением,
Алексей Морозов.