[devel] Q: klibc -> {module-init-tools, udev, util-linux}-initramfs -> mkinitrd, propagator

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Дек 16 14:33:55 MSK 2011

On Fri, Dec 16, 2011 at 11:39:14AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> А чем мешает?

С klibc три проблемы:
- нет мейнтейнера (я для klibc реаниматор а не мейнтейнер);
- очень неудобно собирать; сейчас, например, для того, чтобы просто
  собрать klibc в текущей сборочной среде, даже без обновления версии,
  необходимо одновременно пересобрать с ней все эти *-initramfs;
- очень трудоемко тестировать.

В виду последнего фактора мейнтейнером klibc может быть только мейнтейнер
mkinitrd/propagator.

Между прочим, риск протухания udev-initramfs вырастает с каждым
обновлением ядра.

> для того, чтоб получилось на тонком клиенте грузиться в крайнем
> разе с дискетки -- что вряд ли реально упихать в make-initrd,
> задачи другие всё-таки...

С дискетки?  Это реальная задача -- грузиться с дискетки?

--
ldv