[devel] kdevelop 4.2.3-alt3.git и kdevelop-unstable 4.2.60-alt0.1.git

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Ср Дек 14 15:17:32 MSK 2011

Ну, на нашем проекте (за тысячу C++ файлов общим объёмом за десяток
мегабайтов для десктопного линукса) оно ворочается заметно быстрее, чем
4.2. C++'ная поддержка, по ощущениям, покорректнее будет. Поддержка
модных фич C++011 вообще, я так понимаю, появилась только сейчас (ну,
это для тех, кому это важно, у нас - legacy многокилометровый тянется).
Плюс, в соседней комнате сидит человек, который коммитил в гитовый
модуль именно в master, как не потестировать :)

При этом оно у меня работает примерно так же по стабильности, как и
4.2.3, и гораздо, гораздо стабильнее, чем, скажем, 4.2.2 в сквизе,
устанновленном у одной из коллег.
В общем, не вижу причин держаться за 4.2.3 :)