[devel] I: illegal RPATH: relative paths

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Дек 13 19:01:20 MSK 2011

On Tue, Dec 13, 2011 at 03:30:42PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Можно сразу включить диагностику, чтобы в логе сборки было ясно написано,
> что именно не так с RPATH, а не просто сказано, что RPATH присутствует.
>
> Однако проблема в том, что мейнтейнеры логи сборки своих пакетов, как
> правило, не смотрят.  Соответственно, подняв уровень ошибки, можно
> привлечь внимание мейнтейнеров и @qa.
>
> Ошибки, о которых речь, у нас уже очень давно.  Просто, пока я не взял в
> руки grep, не было очевидно, что их так много.

Альтернативным вариантом могло бы быть автоматическое удаление из RPATH
всего лишнего в районе verify-elf с помощью chrpath.  Но в этом случае,
скорее всего, первопричину исправлять никто не станет.

--
ldv