[devel] I: illegal RPATH: relative paths

REAL real на kemsu.ru
Вт Дек 13 06:40:46 MSK 2011

13.12.2011 00:01, Igor Vlasenko пишет:
> (to REAL@:
> выглядит как стереотипная ошибка в скриптах сборки,
> хорошая задача для использования робота -- посмотрите,
> в чем проблема, я я помогу провести роботом массовое NMU с исправлением.)

Я не понимаю, в чём тут проблема. Почему path=/usr/lib/openmpi/lib
считается относительным путём? И вообще, какого лешего в путь
добавляется "path=" и кем именно. Подозрение падает на openmpi, но тут
уже нужен dans@, который в последнее время что-то затих.