[devel] systemd

Пт Дек 9 21:53:09 MSK 2011

On Fri, Dec 09, 2011 at 05:25:33PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

SVT> 1. Какие по вашему плюсы есть у SysV кроме фатально долгого времени загрузки
SVT> системы?

а) он просто работает;
б) он понятен и предсказуем;
в) он тривиален -- процесс загрузки понятен, и элементарно RTFS'ится

Главный недостаток systemd, что в одном сервисе объединено слишком много
разного. Он сложный.

Хотя сами идеи и подходы в нем мне нравятся, и даже на серверах. Так что,
увы, видимо пока кто-нибудь не напишет что-то лучше -- это наше ближайшее
будущее.

А не париться о порядке загрузки сервисов прописывая им номера (вместо
зависимостей) я хотел бы и на виртуалках. Правда предыдущая попытка
собрать openvz VE с sysmted у меня вышла неуспешной. Если у кого есть
позитивный опыт -- хотелось бы его услышать.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/