[devel] не могу обновить ghc из-за dblatex

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Авг 23 14:37:55 UTC 2011

On Sun, Aug 21, 2011 at 03:18:38PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> http://comments.gmane.org/gmane.comp.lang.haskell.glasgow.user/19861
> -- здесь обсуждение проблемы.
>
> Видимо у нас слишком старая версия. В Debian по крайней мере все работает.
Ну у нас не такая старая, 0.2.12, последняя версия 0.3, заявлена как
баг-фикс, без особенной новой функциональности.

Подготовленная сборка dblatex-0.3-alt1 у меня в гите, можно
поэкспериментировать. Выложу в Сизиф, когда доберусь домой до ключа,
а так вообще там теперь @everybody

Впрочем, собственный мануал dblatex-0.3 конвертит в такой
тех, который потом не компилируется из-за довольно глупой ошибки.

Так что может быть, ошибка при сборке ghc не в номере версии dblatex,
а в чем-то другом. Если пришлешь выдержки из лога и описание, как
воспроизвести сборку, я попробую помочь.

--
KM