[devel] попробуйте договориться по двум заданиям

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Авг 20 12:09:12 UTC 2011

On Sat, Aug 20, 2011 at 12:40:38AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

По крайней мере я бы так и предпочёл.

> Вряд ли автоматика сможет заменить человека полностью.
> Не факт, кстати, что всякий unmet в shared task следует воспринимать
> как необходимость другим мейнтейнерам что-то пересобирать.

Да, намерения человека робот угадать не сможет,
а никакого явного извещения про share=yes нет.
Бегать проверять [периодически] неинтересно,
приходится переспрашивать запустившего,
но это плохо [масштабируется].

Юр, ты и впрямь лучше followup'ом на уведомление об обломе
таска сообщай -- мол, таковой расшарен, приглашаю починять.
Заранее спасибо (вдруг и меня что зацепит :).