[devel] fedorawatch 2.0

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Пт Авг 19 19:53:40 UTC 2011

[skipped]

 > В мои планы не входит замещать ни @everebody, ни qa@ в качестве
 > мантейнера, -- вот, в качестве ассенизатора, конечно, могу.

Эээ. Я, конечно, видел сообщения от ~52602 (и заметил, что он shared),
но засомневался, что их следует воспринять как приглашение добавиться
-- вроде бы принято оповещать явно, нет ? Во всяком случае, я обычно
стараюсь дублировать каждому лично. Так или иначе, добавился.