[devel] fedorawatch 2.0

Dubrovskiy Viacheslav slava на tangramltd.com
Пт Авг 19 14:31:28 UTC 2011

19.08.2011 07:58, Igor Zubkov пишет:

> Этот выхлоп показывает на сколько он бесполезен.
Почему бесполезен? Лично мне понравился и полезен. Я узнал что есть
версии пакетов новее и как минимум в федоре. Есть на кого равняться.
>  К этому же можно
> добавить rubygems и freshmeat. У них есть нормальный API. Ну и нашего
> prometheus2.0 скоро тоже появится.
Это было бы очень удобно. Зашел на страничку и спокойно посмотрел какие
новые пакеты есть. Так называемое руководство к действию.

--
WBR,
Dubrovskiy Viacheslav