[devel] цикл подготовки нового GNOME

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Пт Авг 19 12:23:33 UTC 2011

В Птн, 19/08/2011 в 15:50 +0400, Dmitry V. Levin пишет:
> On Fri, Aug 19, 2011 at 02:57:30PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:
> [...]
>
> Кстати, можно описать эту методику более детально?  Я собираю реальный
> опыт разных людей для последующей реализации персональных репозиториев
> в git.alt.

Лично мне персональный репозиторий в git.alt будет интересен, если, как
минимум:

1) можно будет включать/выключать разные проверки и переставлять их
местами, -- например, проверить наследование до сборки. И не придется
при этом писать длинные команды. Мы это осилим, но веб-интерфейс к
персональной сборочнице был бы куда полезнее и эффективнее.

2) Работать эта персональная сборочница будет быстро, вне общей очереди,
разумеется.

--
Yuri N. Sedunov