[devel] sisyphus.ru -> packages.altlinux.org migration

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Авг 16 11:03:22 UTC 2011

2011/8/15 Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua>:

> Наверное, на сервере, чтоб ссылабельно/закладкабельно.

В мире в котором бушует HTML5 это уже давно не проблема. По клику на
ссылку которая джаваскриптом что-то делает со страницей, можно менять
и урл. В него просто добавляется тип сортировки и эта ссылка даже
живая. Можно оправить в джаббере и пользователь прийдёт туда куда
надо.

Вопрос скорее в том что если это сделать на джаваскрипте, то в elinks
уже нельзя будет так просто выбрать ссылку и нажать enter. Готовы ли
мы к такой цене прогресса?

> Ссылками на task'и?

Нет. Первый вариант был это три строчки в конфиг nginx и пакеты можно
было забирать прям с packages.altlinux.org (он ведь берёт данные на
прямую из пакетов, а значит их можно и отдавать от туда же). Второй
вариант, тоже самое только с машины которая можнее и с каналом шире.
:)

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice