[devel] Fwd: [#52184] t6 DONE schat.git=0.8.2-alt0.M60T.svn1629

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Авг 15 05:15:04 UTC 2011

Igor Vlasenko пишет:

> Я в свое время решил по возможности все свои пакеты заливать как srpm,
> даже если они сопровождаются git репозиторием и могут заливаться как
> gear.

	Ну, если пакет большой - из гита быстрее.

> В идеале хорошо бы, чтобы майнтайнер мог переименовывать
> стандартные ветви в /gears/ хотя бы для бранчей, а в git.alt
> для этого была бы команда, что-то вроде
>  git.alt -b t6 rebranch

	Я вообще никогда не пользуюсь подветками для бранчей за ненадобностью.
Всё моё сопровождение в бранчах сводится к банальной смене тэга Release
в спеке, и разводить зоопарк веток в гите мне ну вот ни грамма не нужно.

> Пока можно потерпеть на хаках, что-то вроде скрипта
>
> #!/bin/sh
> # from girar-nmu package
> girar-fetch-build-commit -b p6
> girar-fetch-build-commit -b t6
> git merge -s ours t6
> git merge -s ours p6
>
> который дополнительно выполнять перед отправкой в бранч.

	Мне оказалось намного быстрее просто грохнуть пакет в бранче и сразу же
отправить его туда на сборку.