[devel] inheritance check for branches

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Авг 8 22:26:02 UTC 2011

On Tue, Aug 09, 2011 at 01:03:53AM +0300, Mykola S. Grechukh wrote:

> По-моему, именно операция копирования должна исключать проверку наследования.

Или, если хочется проверки, то корректная операция копирования
должна, вообще говоря, сопровождаться переименованием ветвей.
Например, при копировании из t6 в p6 старая ветвь p6 должна
быть переименована или удалена, и создана заново на основе ветви t6.

Для сизифа это не было реализовано, так как копирование из бранча
в Сизиф на практике не нужно, а копирование из Сизифа в бранч
является опасной операцией, а в безопасных случаях предыдущий
пакет в бранче тоже был получен копированием,
что автоматически давало наследование.

Но p6 и t6 равноправны относительно копирования.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.