[devel] [Fwd: [#51723] t6 FAILED speedcrunch.git=0.10.1-alt2.M60T.1]

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Авг 8 10:14:05 UTC 2011

Gleb Fotengauer-Malinovskiy пишет:

> Из-за того, что этот пакет уже бэкпортировали, случилось расхождение
> истории git-ов (в бранче t6 лишний коммит).
>
> Можно взять бранч sisyphus, сделать
> $ git merge t6 -s ours
> Редактировать спек на тему M60P.1. И всё.
> Так теряются changelog в спеке и изменения, сделанные, возможно, при
> предыдущем бэкпортировании.
>

> А можно честно мержить бранчи и чинить конфликты, которые обязательно
> будут. И будет аккуратный changelog.

	И нахрена так делать? Это уже не первый пакет, который я не трогал в
t6, т.е. он просто (по идее) был скопирован в t6 из сизифа, спокойно
проходит в сизиф/5.1/4.1 и не лезет в t6. Зачем добавлять головняка и
непродуктивного интима?