[devel] I: Обновление Moodle до 2.*

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Авг 5 07:26:27 UTC 2011

Приветствую.

  Я сейчас занят обновлением Moodle до 2.*. Т. к., судя по
<http://docs.moodle.org/dev/Upgrading_to_Moodle_2.0> и
<http://docs.moodle.org/dev/Upgrading_to_Moodle_2.1> допускать
автобновления с 1.9 до 2.* нельзя, делаю взаимоконфликтующие moodle1.9 и
moodle2.*, дабы администратор мог перейти на новую ветку вручную.

  Текущее состояние работ:

  Предварительная версия moodle1.9 (1.9.13.20110803-alt0.1, см.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/moodle.git?p=moodle.git;a=commit;h=2689ba3eb91e93754c5e430b365ab9e6dec94889>)
подготовлена, и собрана для тестирования (см.
<http://git.altlinux.org/tasks/51485/>).

  Основные отличия от moodle в Сизифе:

1. Пакет переименован в moodle1.9.

2. %moodle_dir теперь принадлежит групе %webserver_group.

3. %moodle_datadir переехал в %_localstatedir/%moodle_name, при
обновлении пакета содержимое старого каталога копируется в новый.

4. Конфигурационный файл для apache2 переехал в
%apache2_extra_available/ и дополнен соответствующими start файлами,
подключающими сам конфиг и требуемые ему модули (кроме php5_module).

5. httpd2 рекунфигурируется и рестартует файлтриггером (за счёт
предыдущего пункта).

2svyt: В связи с переименованиями и значительными изменениями в спеке:

1. При помещении в Сизиф (и бранчи) moodle1.9, могу ли я удалить
rpm-build-moodle и moodle как устаревшие?

2. Оставлять ли moodle1.9 вам (сейчас
Packager: Vladimir A. Svyatoshenko <svyt на ...>, по наследству от moodle)
или мне забрать пакет?

2mex3: Я собираюсь переименовать moodle-lang-* в moodle1.9-lang-*,
жёстко привязав их к moodle1.9 (т. к. для moodle2.* переводы потребуются
другие). Вопросы:

1. При помещении в Сизиф (и бранчи) moodle1.9-lang-*, могу ли я удалить
соответствующие moodle-lang-* как устаревшие?

2. Оставлять ли moodle1.9-lang-* вам (сейчас у moodle-lang-*
Packager: Alexandra Panyukova <mex3...>) или мне их забрать себе?

--

С уважением. Алексей.