[devel] firefox extensions

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Авг 2 21:59:39 UTC 2011

Приветствую!

Собирая новую версию firefox/thunderbird я заметил, что многие
расширения я поддерживаю на протяжении нескольких лет... при этом
мантейнеры не обращали внимания на обновления расширений между моими
NMU сборками.

Такой подход ведёт к тому, что от версии к версии firefox растёт
количество пакетов, которые я не знаю, но которые банально забыты и
которые нужно обновлять.

Теперь я хотел бы сменить умолчание. Если пакет не обновляется
мантейнером, то я не стану поддерживать пакет за него. Разумеется, это
не значит, что я намерен удалять такие пакеты при первой проблеме...
но игнорирование обновлений на протяжении нескольких лет...

В задании #51001 я уже начал применять новый подход. Если кого-то
интересуют удаляемые пакеты, то пишите мне, из какого репозитория
взять новую версию.

--
Rgrds, legion