[devel] seamonkey

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Сб Апр 30 15:01:56 UTC 2011

30.04.2011 18:04, Aleksey Novodvorsky пишет:
> ь и после бранчевания, но если вдруг удастся до,
> -- будет совсем здорово. Если он не работает с новым xulrunner -- не
> страшно, пусть будет свой внутри.
> Есть еще по крайней мере два нужных пакета, которые выбыли по
> несобираемости. Это gambas и scilab.
> Rgrds, Алексей
На этапе моей работы над сборкой, alecs@ написал, что у него почти все
готово и симанка вот-вот уйдет в сизиф. Но на сколько я понял, что-то не
заладилось, так как пакет так и не прошел в сизиф.
Если он временно не может принять участия в этой работе, я попробую снова..
Хотя я этим пакетом не пользуюсь и если пакет кому-то нужнее, я с
радостью уступлю.

--
ALTLinux Team
E-mail/XMPP:radyus на ya.ru