[devel] Тестирование xdg-utils

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Апр 29 08:05:00 UTC 2011

Сегодня 29 апреля.
Судя по тому, что никто не отписался, то или всем пофигу или все
работает. У меня на всех машинах пакет работает.
Прошу ldv@ удалить gear-репозиторий для удобства последующих обновлений
пакета и работы над ним.
Находится тут: http://git.altlinux.org/gears/x/xdg-utils.git

Best regards,
Radik Usupov
Information Systems' infrastructure Department Engineer
Center Group
Usupov.Radik на cg.ru
Tel: 7 (843) 533-88-14
Jabber: radyus на jabber.ru
Skype: Radik.Usupov
Russian Federation, Kazan, Zinina str. 3a.
http://www.cg.ru