[devel] KDE4 and freedesktop menu.

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Апр 27 12:52:07 UTC 2011

On Wednesday 27 April 2011 16:12, Igor Vlasenko wrote:

> я посмотрел, вы написали

> не совсем понятно, о чем идет речь, но если имеется в виду, что
> ~/.local/share/applications ищется позже /usr/share/kde4/applications,
> то это явный баг в kde4libs в (KGlobal::dirs).
>
> если это так, я могу написать патч для корректного поведения.
Да я бы и сам написал, если бы заметил такой.

А вот, написать патч, чтоб с существующими mimeapps.list вернуть старое
поведение само по себе неправильно, ну да ладно. В mimeapps.list плюсы тоже
есть, если он составлен корректно.

Я в #25518 всё необходимое пишу.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/