[devel] mimeapps.list

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Вт Апр 26 13:58:04 UTC 2011

Здравствуйте,

А вот скажите. У меня раньше при сборке лив создавалось такое:

[altlinux на eeelive ~]$ cat /usr/share/applications/mimeapps.list
[Added Associations]
inode/directory=deadbeef.desktop;gqview.desktop

[Default Applications]
inode/directory=pcmanfm.desktop
.... и ещё много других дефолтных ассоциаций...

Соответственно, правая кнопка на каталогах позволяла сразу открывать
их в плеере или вьювере, ну, как в оффтопиках.

Но вот приезжает altlinux-mime-defaults , и замещает этот файл. Мне
всё нравится в его содержимом, но как добавить то что я хочу ?

--
Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine