[devel] [#43345] FAILED cairo.git=1.10.2-alt6

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Апр 24 06:16:50 UTC 2011

24 апреля 2011 г. 10:11 пользователь Valery V. Inozemtsev
<shrek на altlinux.ru> написал:

> допустим gl бакенд не дружит с драйвером nvidia, drm бакенд
> бессмысленнен без gl

> это я уже объяснял, повторяться не буду

Валера, можно ссылку или повторить, пожалуйста. Важно, чтобы сейчас
это не повлекло необходимости пересборки  значительного числа других
пакетов, не Ваших.

Rgrds, Алексей