[devel] [sisyphus] libnetcdf7

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вс Апр 24 05:09:48 UTC 2011

24.04.2011 12:01, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Зависят ли от него какие-либо пакеты, кроме Ваших?

по предварительным данным - нет, но я могу и ошибаться. но, как я уже
сказал, всё будет улажено к (ориентировочно) пятнице: если вдруг всё
же что-то чужое зависит, вопрос будет решаться с мейнтейнерами напрямую.

PS. я понимаю причину вашего вопроса: новый бранч. именно поэтому я
собираюсь в ближайшие дни оперативно всё перевести, чтобы успеть.