[devel] Как получить чужие правки из gears (was: Re: Изменения от репокопа)

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Сб Апр 23 15:48:31 UTC 2011

23 апреля 2011 г. 22:39 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Прорекламирую заодно и git-remote(1), вдруг кто ещё таскает
> локальными бранчами (сам доолго снимался с ручника):
>
> git remote add gears git://git.altlinux.org/gears/s/ssmtp.git
> git remote update

У меня не сработало. В git://git.altlinux.org/gears/ нет
соответствующих gear-репозиториев для пакетов pachi и netris.

Кто-нибудь знает почему?

--
Slava Semushin