[devel] почините, пожалуйста.

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Апр 21 18:00:47 UTC 2011

В Чтв, 21/04/2011 в 18:40 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет:
> manowar, на everybody octave-miscellaneous 1.0-alt2 0
> manowar, на everybody octave-optimization 1.1-alt1 0
> manowar, на everybody octave-signal 1.1-alt1 0

  Обязательно, я сам ими пользуюсь. А это горит?

> manowar, на everybody parrot 2.5.0-alt3.1 1

  С удовольствием бы передал этот пакет кому-нибудь. Собрал, чтобы
посмотреть. Изучив немного, придумал для него parrot.req и parrot.prov,
обратился в апстрим с предложением сделать загрузку модулей на этапе
инициализации приоритетной перед их загрузкой во время выполнения
программы. Но апстрим меня не поддержал. Можно, в принципе, собирать в
Сизиф только «правильные» модули, для который автоматические зависимости
будут работать. Но времени довести всё это до ума сейчас нет… Если
никому он не нужен, предлагаю просто выкинуть.

    Павел.