[devel] [JT] -> relative user level

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 21 05:50:42 UTC 2011

On Wed, Apr 20, 2011 at 02:20:29PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Для меня всегда было принципиально важным не только стараться
> удовлетворить запросы массового пользователя, но и стараться
> подвигнуть его совершенствоваться. Мне кажется, что чисто
> коммерческий подход нам не к лицу, нужны элементы
> просветительства, попытки привить хороший (с нашей точки
> зрения) вкус.  Не для флейма.

Для этого начинать стоит с тонкой брошюрки и вылизанного шелла,
как мне кажется.  То есть с другой стороны, нежели *.desktop.

В своё время, чуть подразобравшись с шеллом, радостно вписал
"mc" последней строчкой в ~/.bash_profile.  А через какое-то
время, поняв, что чаще автоматически жму F10 -- выписал.
Если бы кто-то попытался тогда впарить vi (про vim тоже узнал
позже) -- был бы неприятно удивлён :-)