[devel] [Fwd: [girar-acl] sisyphus changes summary]

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Апр 20 13:52:16 UTC 2011

20.04.2011 17:37, Yuri N. Sedunov пишет:

> Мантейнерам всегда видней, как и когда чинить и обновлять свои пакеты
> или раздавать права на них.

  Это если майнтейнер хороший. У меня вот, например, есть совершенно
заброшенные пакеты: собрал когда-то что-то и забыл даже, как называется.
Правда everybody@ я старался сам добавлять (или не убирать)…

    Паша.