[devel] MIME Revolution! -> relative user level

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Апр 20 08:40:43 UTC 2011

20.04.2011 15:32, Денис Смирнов пишет:
> а вот с emacs уже все сложнее. На однопользовательской системе -- если уж
> emacs поставили, значит, видимо, собираются юзать. В любом случае его
> приоритет должен быть выше vim'а, а вот по сравнению с другими
> редакторами -- ой не знаю.

А он не может по зависимостям как-то втягиваться? Я вот даже не знаю,
стоит ли он у меня дома (кажется, да), но вообще, сколько я каких
дистрибутивов ни ставил, emacs оказывался установленным изначально.