[devel] MIME Revolution! -> prio

Ср Апр 20 07:42:34 UTC 2011

On Wed, Apr 20, 2011 at 10:36:33AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> * специфические консольные плейеры, поставленные самостоятельно
MS>   -- также должны быть чуть (либо заметно?) выше по схожим
MS>   соображениям; это я про mplayer.

Если стоит mplayer и smplayer -- кого выбираем?
Если стоит mplayer и xine -- кого выбираем? (у меня стоят оба, xine
использую только для DVD).

MS> О соотношении приоритетов CLI/GUI в последних двух случаях:
MS> с одной стороны, на своём ноутбуке я бы предпочёл перевес CLI
MS> над GUI (но не стал бы особо грузиться и обратным -- всё равно
MS> обычно из шелла и пускаю); с другой, на многопользовательском
MS> домашнем фултауэре явно предпочёл бы перевес установленного
MS> вручную GUI-плейера над CLI, чтобы не корректировать вручную
MS> дефолты всем, кроме себя.

Логично предполагать что пользователи CLI-приложений обладают большей
квалификацией. И для них простая инструкция типа "приоритеты лежат вон
там" жизнь достаточно хорошо облегчает.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/