[devel] Правильная сборка Zarafa

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Апр 19 04:58:31 UTC 2011

18.04.2011 22:12, Andrew Clark пишет:
> Я не гуру, однако в после сборки стартовые скрипты находятся в %_initdir,
> в принципе этого достаточно :) Я проблему решил, плюс *.a файлы вынес
> в devel-static подпакет. Проверяй, обновляй из svn, после чего
> проверяй сборку
> заново и в Сизиф, вместе с libvmime.
Спасибо большое!
Поправил зависимости, чтобы в хешере собиралось и все собралось
действительно чисто! :)
Теперь нужно протестировать на работоспособность с записью на вики и
можно собирать тестовый таск для тестирования заинтересованными :)
Еще раз огромное спасибо!

Best regards,
Radik Usupov
Information Systems' infrastructure Department Engineer
Center Group
Usupov.Radik на cg.ru
Tel: 7 (843) 533-88-14
Jabber: radyus на jabber.ru
Skype: Radik.Usupov
Russian Federation, Kazan, Zinina str. 3a.
http://www.cg.ru