[devel] [JT] Re: girar-builder и итерации

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Апр 18 17:45:18 UTC 2011

On Mon, Apr 18, 2011 at 05:17:54PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:

> Неужели, даже когда задание с libgtk+3 уже собрано, невозможно решить
> пропускать ли его вперед kde4?

Для того, чтобы выяснить, влияет ли собранный libgtk+3 на результат сборки
kde4, нужно выполнить все те проверки, ради которых kde4 был отправлен на
третью итерацию.  Я не вижу, как это можно было бы этот процесс ускорить.

--
ldv