[devel] girar-builder [censored]

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Вс Апр 17 12:28:29 UTC 2011

17.04.2011 15:13, REAL пишет:

> лучше разбить на части. например, вот здесь:
> http://www.itk.org/Wiki/ITK/Git
> видно, что там несколько подпроектов.
Ну я веду речь только про InsightToolkit. То что дается скачать по
ссылке
http://voxel.dl.sourceforge.net/sourceforge/itk/InsightToolkit-3.20.0.tar.gz

> потом можно посмотреть в ThirdParty и увидеть, что там много такого,
> что уже есть в сизифе, и отключить их сборку изнутри ITK.
Это сделано

> отключить Testing.
Это тоже отключено

> Wrapping собирать из отдельного репозитория...
Как раз тут вся и задержка, т.к. без wrapping достаточно быстро собирается.

> короче, есть над чем заморочиться. я как-то думал приступить (когда в
> первый раз собрал VTK), но понял, что на всё этого у меня не хватит ни
> времени, ни терпения.
Но мне кажется не очень хорошо, когда из-за технических ограничений
приходится извращаться (по другому назвать не могу)

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav