[devel] girar-builder [censored]

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вс Апр 17 05:29:49 UTC 2011

17.04.2011 05:15, Dmitry V. Levin пишет:

> Ну как же еще можно поступить, если за время тестирования задания
> Сизиф успел измениться?

мне думается, что когда собирался python2.6, подход был более
осмыслен: не пропускались только те задания, которые могли сделать
такие изменения, что сборка начиналась бы заново, а здесь, несмотря на
то, что остановлены были _все_ задания, второй итерации оказалось
недостаточно.

я не требую чего-то сделать _сейчас_, я просто прошу учесть на
будущее, чтобы таких казусов больше не повторялось. а то ведь придётся
ещё не раз с этим столкнуться: новая сборка KDE4, кому-то взбредёт в
голову собрать python2.7, или даже мне летом придёт в голову всё же
добить python3 до собираемого состояния...