[devel] MIME Revolution!

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Сб Апр 16 04:45:36 UTC 2011

16.04.2011 08:42, Денис Смирнов пишет:

> zsh это такой монстр, которого можно всю жизнь настраивать :)

так это не монстр, это бриллиант.

> и заимствование идей в этом помогает :)

у меня там часть - чисто локальная специфика, часть - уже не помню,
для чего. всю портянку смысла нет выставлять на всеобщее обозрение.

с другой стороны, настройки у меня очень удобные, чаще всего
вызываемые команды мне не приходится набирать, оно по первым же буквам
само всю команду показывает, но эта-то фича, полагаю, известна всем,
ибо является одним из самых ярких преимуществ zsh. но вот какие именно
строки в настройках отвечают за это, я просто не помню, но делал по
рекомендациям google search :-D , так что...