[devel] Правильная сборка Zarafa

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Чт Апр 14 18:10:16 UTC 2011

Доброго времени, уважаемые!
Прошу у Вас помощи в решении проблем с правильной сборкой и установкой
Zarafa для ALTLinux.
Мысли кончились и решения искать не знаю где.
Гит: http://git.altlinux.org/people/radik/packages/zarafa.git
Пакет собирается, но не устанавливается вот с такой дигностикой:
====
Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
   zarafa-server: Требует: python2.6(zarafalib) но пакет не может быть
установлен
E: Извините, `битые' пакеты
====
Как это решать?
Читал Python_Policy и в зависимостях указал вроде все правильно.

Так-же по мотивам сборки родилось #25442

И еще.
Прошу тех, кто имеет  опыт сборки серверов с web-мордами, посмотреть
все-ли правильно у меня в спеке. Ну или скажите где посмотреть примеры
как нужно правильно собирать подобные пакеты..

Заранее спасибо за помощь и конструктивные ответы!

P.S. Спек переделывался от RH6 и кусками от FC15. Поэтому могут быть
федоризмы, которые я еще выпрямлять не научился...
Федорин гит (правда stable версия, а у нас 7.0.0 beta3):
http://pkgs.fedoraproject.org/git/zarafa.git
Пока горячо, пишется http://altlinux.org/Zarafa

--
ALTLinux Team