[devel] Математика: торнадо в Сизифе

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Апр 14 08:49:43 UTC 2011

07.04.2011 09:42, REAL пишет:
> В сизифе появился GotoBLAS2 (пакет libgotoblas2) и скоро появится
> собранный с ним liblapack-goto. Начинается переезд поддерживаемых мной
> пакетов на GotoBLAS2 взамен ATLAS.
[...]
> Если в результате такого переезда не останется ни одного пакета,
> который бы зависел от liblapack, пакет liblapack-goto будет
> переименован в lapack, т.е. останется только одна версия этой библиотеки.

R-base я всё же пересоберу, а что касается octave, то тут оно само
пересоберётся мейнтейнером (когда он соизволит), ибо сразу же после
R-base я оставлю только lapack-goto, который будет переименован в
lapack, а старый - в lapack3, в котором будет отсутствовать
devel-подпакет.

к завтрашнему дню "торнадо" можно считать завершённым, а dist-upgrade
безболезненным.

PS. если же произойдёт что-то болезненное, как обычно, welcome to
http://bugzilla.altlinux.org