[devel] MIME Revolution!

Hihin Ruslan ruslandh на altlinux.org
Чт Апр 14 05:05:33 UTC 2011

Здравствуйте Денис Смирнов
  В сообщении от 14 апреля 2011 Денис Смирнов написал(a):
> Я представляю как решить эту задачу, но сложность возникает в
> том, что нам надо объединять 3 таких конфига (да даже если бы
> было два -- уже было бы сложно):
> - общесистемный (который ты сейчас создаешь);
> - дистрибутивный (который частично перекрывает общесистемный);
> - пользовательский

Вообще-то напрашивается - если есть правило в дистрибутивном, то
общесистемное правило просто не действеут, если есть
пользовательский, то не действует не дистрибутивный, не
пользовательский.

>При этом они могут быть противоречивы.

>Скажем в системном "vim > emacs", в пользовательском
>"emacs  >vim".
Значит "emacs  >vim".

>Еще веселее если такие противоречия окажутся внутри одного
>конфига:
>vim > emacs
>kate > vim
>emacs > kate
Откинуть одно из противоречищих правил. Например, если правила
рассматриваются снизу вниз, то первое, если сверху вниз, то
последнее.

Т.е. по хорошему - при (первом?) запуске  сеанса пользователя
надо создавать временный, непротиворечивый сводный конфиг
(автоматом?) или в ОЗУ, или диске, причём правила его составленя
должны быть ясны пользователю (раз есть собственный конфиг).

Я-бы предлжил
- последняя запись - самая важная (перекрывает все верхние),
(приоритет внутри файла от конца к началу)
- приоритет конфигов сверху вниз:
 пользовательский, оконной среды, дистрибутивный, общесистемный.
- протмворечивое правило с меньшим приоритетом не
рассматривается.

Т.е. даже так - все конфиги сливаются в один большой и
рассматриваются снизу вверх.

PS Мысль пришла - если пользователь использует, например KDE,
настроил редактором kedit, то в гноме он тоже-получит kedit.
Т.е. получается пользовательских списков то-же должно быть
несколько - для Gnome, для KDE, для чего-то ещё .... для
консоли?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

The moving cursor writes, and having written, blinks on.
С уважением Хихин Руслан
--
С уважением Xихин Руслан