[devel] MIME Revolution!

Ср Апр 13 23:44:25 UTC 2011

On Thu, Apr 14, 2011 at 02:28:52AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> это в точности и есть строка
IV> text/plain=emacs.desktop;vim.desktop;

Да, если рядом у меня не указано, например:
text/* emacs > vim
text/javascript kate > vim

во втором случае получается если пытаться генерировать циферки --
неочевидность, что нам нужно для text/javascript -- kate или emacs?
Неопределенность.

Если же исползовать предложенный мной алгоритм, то он отработает (де
факто) аналогично строчке:
text/javascript=kate.desktop;emacs.desktop;vim.desktop

но в реальности будет сгенерирована только одна строчка, в зависимости от
того что у нас установлено в системе. Например:
text/javscript=vim.desktop

IV> циферьки и другое у меня возникают, из-за того,
IV> что сейчас синтаксис mimeapps.list вроде бы не поддерживает
IV> * globs. Если бы поддерживал, я бы не заморачивался.
IV> написал бы
IV> audio/*=....
IV> а так (пока?) нельзя. Поэтому эмулирую globs скриптом.

А почему нельзя генерировать mimeapps.list в filetrigger'е по
предложенному мною алгоритму?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/