[devel] MIME Revolution!

Ср Апр 13 23:13:31 UTC 2011

On Thu, Apr 14, 2011 at 01:53:05AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> я вот думал, когда, скажем,
IV> на audio/* один приоритет, а на конкретно audio/midi --
IV> совершенно другой.
IV> Если объяснить, то прямые сравнения на каждом pattern порождают
IV> свое ЧУМ, частично упорядоченное множество.
IV> и как эти ЧУМ в одну деревню собрать - не понятно,
IV> а циферки порождают полное упорядочение,
IV> такой проблемы нет.

Я представляю как решить эту задачу, но сложность возникает в том, что нам
надо объединять 3 таких конфига (да даже если бы было два -- уже было бы
сложно):
- общесистемный (который ты сейчас создаешь);
- дистрибутивный (который частично перекрывает общесистемный);
- пользовательский

Так что у нас 6 ЧУМов как минимум, а то и больше, ибо glob'ы могут быть
частичными:
application/*
application/vnd.oasis.*
application/vnd.oasis.opendocument.*
application/vnd.oasis.opendocument.text

При этом они могут быть противоречивы.

Скажем в системном "vim > emacs", в пользовательском "emacs > vim".

Еще веселее если такие противоречия окажутся внутри одного конфига:
vim > emacs
kate > vim
emacs > kate

(система от шока сходит с ума)

Я бы в свободное время взялся порешать эту задачку (уж больно интересная),
но не понимаю какое должно быть правильное поведение в таких граничных
случаях.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/