[devel] MIME Revolution!

Ср Апр 13 22:40:33 UTC 2011

On Thu, Apr 14, 2011 at 01:30:39AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> Уй! я же говорил! есть такое! я примеры приводил!
IV> циферьки и есть сравнения.
IV> abiword.desktop			application/*	10
IV> kde4-kword.desktop		application/*	50
IV> openoffice.org-writer.desktop	application/*	90
IV> writer.desktop			application/*	100
IV> У libreoffice 100, у openoffice 90 => libreoffice > openoffice

Когда вариантов сотня, проставлять циферки можно убиться. Сравнений
достаточно для успешной сортировки (и автоматической расстановки циферок).

IV> Нет здесь проблем. "Продвинутые" пользователи приучены, что через
IV> mime запустится черт-знает-что, и mime избегают инстинктивно.
IV> Они явно вызывают нужные приложения. А если бабушка Вера хочет
IV> книжку открыть - то между vim и emacs ответ очевиден.

MIME нужен для того чтобы по даблклику на десктопе открылось то, что мне
надо. И конфигурировать это было бы легко. И если я сегодня решил
поставить Gnome 3 на потестить -- мне не нужно ничего перенастраивать :)

IV> Для тех, кому проще писать
IV> audio/midi=timidity.desktop;kde4-kmid.desktop;kde-kmid.desktop;falf.desktop;totem.desktop;xine.desktop;parole.desktop;gnome-banshee-1.desktop;gnome-mplayer.desktop;rosegarden.desktop;tuxguitar.desktop;
IV> в моем коде есть файл mimeapps.in,
IV> могу целую директорию на подобные подфайлы отвести, если будут желающие.

Не-не-не, ты меня не понял. Мне нравится твое решение, я прелагаю просто
сделать на шаг дальше. Вместо расстановки циферок расставлять _сравнения_.

IV> Дожить бы сначала. Я когда посмотрел на
IV> $ wc -l mimeapps.raw
IV> 381 mimeapps.raw
IV> то понял, что сам задачу не потяну. Возникла мысль
IV> порезать проблему на тематические куски видео, аудио и т.д.,
IV> тогда получится ее распараллеливать между многими людьми.

И уговорить людей ответить на вопрос вида "как вы считаете, если
установлен одновременно foo и bar, кто из них должен обрабатывать формат
application/foobar?" куда проще, чем заставить расставить по приориетатм
сотню-другую приложений (из которых 90% он никогда не видел).

Причем именно так ты получишь гораздо более реалистичные данные, ибо
выборка "люди которые перепробовали сотню аудиоплееров" нерепрезентативна.
Это небольшое количество очень странных людей :)

Поэтому я предлагаю твои циферки сделать не фронтендом, а бэкендом для
другого формата описания, который бы выглядел примерно так:

application/vnd.oasis.opendocument.text ooffice > kword

при таком формате становится гораздо удобнее пользователю перекрывать
системные зависимости. Ибо если я вдруг оказываюсь фанатом kword, то мне
достаточно где-нибудь в конфиге в своем ~ написать:

* kword > ooffice

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/