[devel] MIME Revolution!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Апр 13 22:30:39 UTC 2011

On Thu, Apr 14, 2011 at 01:46:36AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Предлагаю заменить ручную сортировку на расставление сравнений, а
> собственно сортировку оставить скриптам.
> Например
> smplayer > mplayer (если стоит GUI, надо использовать его а не консольную
> версию)
> mplayer > alsaplayer (ибо больше фич)

Уй! я же говорил! есть такое! я примеры приводил!
циферьки и есть сравнения.
abiword.desktop			application/*	10
kde4-kword.desktop		application/*	50
openoffice.org-writer.desktop	application/*	90
writer.desktop			application/*	100
У libreoffice 100, у openoffice 90 => libreoffice > openoffice

> А вот для таких вещей -- писать что-то вроде:
> gvim < *

Уй! я же говорил! есть такое!
Если приоритет <0, то файл будет забанен в [Removed Associations].

> Провокация: в системе установлены vim и emacs -- у кого приоритет? :)

Нет здесь проблем. "Продвинутые" пользователи приучены, что через
mime запустится черт-знает-что, и mime избегают инстинктивно.
Они явно вызывают нужные приложения. А если бабушка Вера хочет
книжку открыть - то между vim и emacs ответ очевиден.

> Если приоритеты писать циферками -- это будет просто другая, особо
> извращенная форма MIME hell.

Для тех, кому проще писать
audio/midi=timidity.desktop;kde4-kmid.desktop;kde-kmid.desktop;falf.desktop;totem.desktop;xine.desktop;parole.desktop;gnome-banshee-1.desktop;gnome-mplayer.desktop;rosegarden.desktop;tuxguitar.desktop;
в моем коде есть файл mimeapps.in,
могу целую директорию на подобные подфайлы отвести, если будут желающие.

> Останется
> только простой GUI к этому нарисовать для полного счастья.

Дожить бы сначала. Я когда посмотрел на
$ wc -l mimeapps.raw
381 mimeapps.raw
то понял, что сам задачу не потяну. Возникла мысль
порезать проблему на тематические куски видео, аудио и т.д.,
тогда получится ее распараллеливать между многими людьми.

--

Dr. Igor Vlasenko